Скидки

Все скидки

Ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Могу ли я вернуть или обменять товар?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя» на товар, который не был в использовании, а также если сохранены товарные пломбы, ярлыки и потребительские качества товара. 

Для того чтоб вернуть или обменять товар убедитесь что:

- товар не использовался, и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Детали возвратов по каждому случаю оговариваются индивидуально с менеджером магазина.

Важно - НЕ указывайте в товарно-транспортной накладной услугу – «обратная доставка денежных средств» (наложенный платеж). При наличии этого условия мы не сможем получить Вашу посылку, и Вам нужно будет повторно идти на отделение компании перевозчика, чтобы изменить условия доставки. 

Возврат денег осуществляется на указанные Вами реквизиты в течении 3-х рабочих дней после получения и осмотра нами возвращаемого Вами товара.

2. Какая гарантия на товары?

На приобретенные в нашем магазине товары предоставляется гарантия на срок от 2-х недель до 5 лет в зависимости от сервисной политики производителя.

3. Возможна ли доставка в Молдову, Россию, Беларусь и другие страны?

На сегодняшний день доставка осуществляется транспортными компаниями только по Украине в населенные пункты, где есть предствительства транспортных компаний.

  • Доставка в пределах Киева бесплатна при заказе на сумму от 2500 грн (кроме крупной бытовой техники). Стоимость доставки заказов до 2500 грн составляет 45 грн.
    Товары из разделов "Музыкальные инструменты", "Детский мир", "Одежда и обувь", "Косметика и парфюмерия", "Продукты, и алкогольные напитки", "Офис и школа" (кроме Офисной техники и расходных материалов), "Зоотовары" доставляются бесплатно при сумме заказа от 1000 грн.
    https://rozetka.com.ua/payments-and-deliveries/